Создание корпоративного видео и инфографики

Как нас выбирать?

7 советов при выборе агентства

Усилителей
блог

Время чтения: 21 мин

30 августа 2017

Отправим материал вам на email:

Мы отправили материал Вам на почту!

Индустрия создания видео – это индустрия с низкой ценой входа. 
Иными словами, для того, чтобы открыть свой продакшн, необходим компьютер, немного умения и огромное желание работать. Вот, в общем-то, и всё, что нужно для старта. 
Но, как и в любом, а особенно в творческом, бизнесе, большинство новичков перегорает и закрывается в течение первых двух лет. 
Как не нарваться на таких энтузиастов, переоценивших свои силы? Как найти эффективного, порядочного и подходящего под задачу подрядчика?

Для начала полезно воспользоваться классическим способом «сарафанного радио», запросив рекомендации у коллег и знакомых. 
Проект – это стайерская, а не спринтерская дистанция. Отзывы того, кто уже прошел с подрядчиком все круги, будут весьма ценны. Исходя из полученных от знакомых данных, можно создать первичный шот-лист и продолжить выбор. 

Но, допустим, рекомендаций никто дать не может – чем руководствоваться в этом случае?

Рассмотрим несколько моментов, которые можно смело использовать в работе.

1. Не старайтесь сэкономить сразу же – не выбирайте агентство, ориентируясь только по цене.

Сравните несколько предложений и уточните, в чем будет принципиальное отличие одного конечного продукта от другого. Видение вашего проекта в агентствах может разниться. Ведь пока только вы понимаете, какого качества видео должно быть на выходе. Но помните, что всегда проще убрать из сметы «дорогого» агентства необязательные для вашей задачи пункты, чем добиться надлежащего качества у недостаточно компетентного фрилансера.

2. Не выбирайте «всеядного» подрядчика.

Скорее всего, агентство которое организовывает ивенты, делает полиграфию и упаковку не имеет специалистов должного уровня. Смотрите портфолио и задавайте вопросы: что за проект? с кем делали? какие результаты? И так далее – так вы сможете протестировать будущих подрядчиков на профессионализм до начала проекта и застраховать себя от неожиданностей

3. Узнайте, сколько лет компания работает на рынке.

Как уже говорилось в самом начале статьи, новички – это повышенный риск. 

4. Крайне желательно проводить мониторинг цен.

Перед тем, как вы планируете заложить сумму на производство видео в бюджет, запросите цены на подобные работы. У крупных компаний это называется «биддинг» и позволяет не промахнуться сильно. 

5. Внимательно смотрите портфолио, руководствуясь при этом «правилом пессимиста».

Т.е. ориентируйтесь на худшую работу из увиденных вами. Если бы ваш проект был такого же качества, вас бы это устроило? Если да – обращайтесь к этому подрядчику. Если нет – уточняйте, задавайте вопросы или ищите другие варианты 

6. Личное знакомство — это обязательный элемент при старте работ.

Не начинайте работать «за глаза», встречайтесь с агентствами. Экономия своего времени на этом этапе может повлечь за собой большие трудности в дальнейшем. 

7. Насколько важны награды и фестивали агентства?

Безусловно, это лишнее доказательство что перед вами не новичок индустрии, но совершенно не гарантия успешного проекта. Вот как эту ситуацию описывает один именитый маркетолог одному именитому креативному директору: «Вы, ребята из агентства, приходите к нам и рассказываете, что вы можете сделать. Для начала вы сообщаете, что агентство «выиграло тонну Каннских львов». Мне нужны люди, которые могут помочь мне достичь нужных показателей, а не выиграть Каннских львов. А вы, ребята, рассказываете о каких-то маленьких конкурсах, которые не значат абсолютно ничего и не могут помочь моему бренду…» *

Вместо заключения.

Сегодня чтобы успешно развиваться на рынке недостаточно делать просто хороший продукт. Важен клиентский опыт. Это правило, очевидное для других индустрий, в видеопроизводстве пока только набирает обороты. Тем не менее, наличие дополнительных сервисов может здорово сэкономить бюджет и явиться приятным бонусом. 

Например, мы в «Усилителе вкуса» запустили проект «Факты первой свежести», предлагающий внесение изменений в ваш инфографический ролик бесплатно в течение 365 дней. Актуальность такой услуги продиктована в первую очередь опытом наших клиентов: меняются цифры, появляются новые данные и компании вынуждены заказывать создание инфографической презентации с нуля несколько раз в год.

Поэтому на подобные «фишки» тоже стоит обратить свое внимание. Если агентство разрабатывает хотя бы простейшие маркетинговые акции, вероятно в его приоритеты входит выстраивание долгосрочных и качественных отношений с клиентом. А значит, доверять свои задачи такому агентству можно. 

*Цитата приводится по материалам https://adindex.ru/news/adyummy/2017/06/21/160439.phtml и http://adage.com/article/agency-viewpoint/cmos-hate-agencies-lion-obsessed/309499/

Задать вопрос

Читайте также