Создание корпоративного видео и инфографики

Abbott

Ролик для медпредставителей

Abbott — американская химико-фармацевтическая корпорация.
Рупафин — это антигистаминный препарат, входящий в безрецептцрный портфель компании.
Задача этого ролика — разъяснить целевой аудитории преимущества антигистаминных препаратов третьего поколения,
к которым относится РУПАФИН, разъяснить механику действия РУПАФИН и создать модель поведения у целевой аудитории «В случае аллергии я обращаюсь к врачу за консультацией» вместо «…Я обращаюсь к родителям, друзьям за советом».

Мы создали инфографический игровой ролик, главным героем которого мы сделали современную девушку (образ ЦА). 
В течение ролика демонстрируем механику действия препарата и алгоритм поведения при возникновении аллергии.

В результате кампании по итогам 2014 года РУПАФИН занял третье место по объемам продаж в портфеле компании.

Хочу такой же

Закажите похожий ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!