Создание корпоративного видео и инфографики

Amstel

Промовидео для акции в соцсетях

Клиент: международный концерн Heineken N.V. — лидирующая пивоваренная компания в мире.

Задача: презентация итогов первого этапа масштабной кампании бренда Amstel Premium Pilsner по борьбе с интернет-зависимостью в простой, увлекательной форме. Amstel Premium Pilsner, призывающий людей хотя бы иногда проводить время в свое удовольствие в компании настоящих друзей, провел общероссийское исследование, целью которого было выяснить насколько население нашей страны в возрасте от 18 лет и старше подвержено интернет-зависимости. 

Решение: мы создали видео, основанное на инфографике, позволившей нам донести результаты исследования до зрителя в более лаконичной, емкой форме. Привнести свежесть, добавить молодежный дух в видеоролик помогли нам ведущие портала droider.ru , а также модный диктор канала MTV Россия. Желаем приятного просмотра!

Хочу такой же

Закажите похожий ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!