Инта-Вир
Рекламные, Анимационные
Задача
Создать рекламный OLV-ролик-преролл на Youtube о препарате от садовых муравьев.
Решение
Производство видеороликов – это всегда выбор. Техники исполнения, иллюстрации, креативных идей. Муравьёв мы решили сделать максимально мультипликационными. Если про какой-то из наших проектов можно сказать «мультяшки» – так это как раз тот самый случай.

Стилистика была выбрана не случайно. Она пошла от сценария. Сценарий был написан как будто от лица паникующего муравья. Мы решили сделать его разговаривающим, максимально живым и очеловеченным.

Также решили, что нужно было сделать не одного муравья, а добавить для него друзей и создали целый мир – с чемоданами, аэропортом, конференц-залом, со стульчиками и другими элементами из человеческого мира. Все это создало ощущение мира обосновавшихся надолго муравьев. И сразу мы показали действие препарата «ИНТАВИР», где муравьи портят садовые культуры.

Ролик получился достаточно выразительным, так как анимация позволяет менять пропорции, делать выразительные компоновки, менять размеры глаз, рта и это даёт возможность показать, что происходит с героем, его реакцию, а это моментально считывается зрителем.

Например, в игровом кино, актеры обладают большим мимическим тонким спектром, а сила в анимации в том, что она очень быстро, выразительно и ярко может показать выражение на анимационном герое.

Если муравей орет, то его рот – во весь кадр. И такого в кино не добиться.

Производство этого рекламного ролика проходило достаточно долго и кропотливо. За основу мы решили взять мультипликационный фильм «С приветом по планетам», который в перерывах от работы мы иногда смотрели для удовольствия.

От этого мультфильма мы зарядились энергией с долей безумства, и поэтому в наш ролик мы хотели принести, то самое настроение забавности, и думаем у нас это получилось.