+7 495 720-7534
Евросибэнерго
Корпоративный фильм
О заказчике. Грейн рус — это крупная российская компания, занимающаяся производством и продажей пивоваренного солода, а также поставками импортного сырья для пивоварения.

Задача. В фильме необходимо было показать активы компании, рассказать о достижениях и стратегических задачах. По сути — это развернутая презентация компании.

Решение. Первоначально планировалось провести репортажные и видовые съемки. Из них заказчик планировал самостоятельно собрать отчетный ролик. Но в процессе работы задачи поменялись. Посмотрев масштабные аэросъемки и сочные крупные планы с солодом и зерном, клиент захотел создать из этого материала полноценный имиджевый фильм.
Мы вылетели в командировку и досняли несколько интервью с основателем компании и несколькими ключевыми сотрудниками.

Теперь важно было придумать сценарную структуру, которая стала бы обрамлением фактической информации.

Оттолкнулись о простого вопроса: кто наша целевая аудитория?

Ответ — ценители пива, создатели пива, творцы этого нектара богов.

Так родилась концепция фильма: «Вы знаете толк в производстве пива. А мы — в производстве солода». Благодаря такому подходу мы сначала делаем акцент на миссии компании, базовых идеях, которые вдохновляют основателей «Грейнрус» и фактология, которая следует за этим становится подтверждением пафосных начальных слов, а не просто скучным перечислением цифр.

Для инфографики мы выбрали легкую и модную нынче стилистику пивной этикетки.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Фактор первой свежести» сейчас!
Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Фактор первой свежести» сейчас!