+7 495 720-7534

Усилителей БЛОГ

Боль в корпоративном видео

Pain - More pain - Hope – Solution («боль - больше боли - надежда – решение»): известная и очень часто используемая модель. Всегда думал, что «боль» в этой формуле - понятие метафорическое. Но нет. Психологи утверждают, что боль – это функция не только сенсорных...

Видео как эффективный инструмент обучения

          Не буду убеждать вас, что небо - синее, вода - мокрая, а видео - мощный инструмент в обучении. Уверен, большая часть профессионалов в области обучения персонала уже вовсю его использует. Видеоверсия материала Сегодня средняя глубина просмотра в...

Почему важен бриф?

О том, как выбрать продакшн, чтобы не выбирать его еще раз, мы написали в предыдущей статье. Допустим, всё получилось: подрядчик успешно выбран, и вы приступаете к совместному проекту. Сегодня поговорим о том, как эффективно начать работу. А именно - как заполнить...

Как нас выбирать?

Индустрия создания видео – это индустрия с низкой ценой входа. Иными словами, для того, чтобы открыть свой продакшн, необходим компьютер, немного умения и огромное желание работать. Вот, в общем-то, и всё, что нужно для старта. Но, как и в любом, а особенно в...

Как сделать крутую инфографику

Как? Найти крутые факты! Если они у вас есть - не читайте дальше эту статью. Но если ваш инфографический ролик хочется докрутить - тогда давайте разберемся. Сегодня я расскажу о том, как добыть топливо для любой инфографики - факты - даже если на первый взгляд ничего...