+7 495 720-7534

6 преимуществ анимационного рекламного видео

Блог
Усилителя
вкуса
Автор: Макс Кадушев
2 февраля 2020
Время прочтения: 11 минут
Рекламный блок пришел и в Youtube. Теперь рекламные ролики транслируются по два-три за раз, а интервалы между ними становятся все меньше. Рекламой забиваются все сколько-нибудь популярные каналы. Социальные сети, Инстаграм – на очереди Тик-ток.
И при этом терпимость аудитории к рекламе падает. Если вы не зацепили зрителя за первые 5 секунд, он нажмет кнопку «пропустить». И забудет про рекламный ролик, который стоил вам несколько сотен тысяч, а возможно и миллионов.
Обидно, правда? Как этого избежать? Удивить зрителя с первой секунды рекламного видео. Чем? Идеей и воплощением.
Сегодня – как раз про воплощение. На примере реальных кейсов.

В анимационном рекламном видео можно визуализировать любую идею без увеличения бюджета

​Бывает, что придуманная идея – огонь. Но чтобы качественно ее воплотить, нужна графика, дорогая камера, профессиональные актеры. А денег на все это не хватает. В итоге – разочаровывающий результат. Дешевизна лезет изо всех щелей и суперидея аудиторию не цепляет.
С анимацией такого не произойдет. Тут – любой полет фантазии без увеличения бюджета. 

 

Анимационный ролик – это необычный визуальный ряд. Можно выделиться на фоне съемочных видео.

До 70 процентов видеорекламы сегодня – по-прежнему съемочные ролики. Анимация – это шанс отстроиться от других рекламных спотов. И еще один повод для зрителя дать вам лишние 2-3 секунды досмотреть рекламу до конца. Прошло время несерьезного отношения к «мультикам». Сегодня и аудитория за 30 хорошо воспринимает анимацию.

Аудитория средства против муравьев ИНТА-ВИР – женщины 35+. Но клиент не испугался создать именно анимационный рекламный ролик. С помощью анимации мы рассказали яркую, динамичную, смешную историю, которая «держала» аудиторию до конца. Досмотров – более 70 процентов. Она показала преимущества продукта, сработала на лояльность аудитории к бренду и повышение знания бренда. В подтверждение – несколько отзывов зрителей. Смотрите сами)


У мультипликационного ролика – запоминаемость выше

Думаю это очевидно и вытекает из предыдущего преимущества. Хочу показать как это работает на конкретном примере.

 

Для препарата Фосфоглив создавали серию рекламных роликов. Визуальный ряд построили на серии лаконичных изображений. Но фишка анимации была в том, что каждое из них перетекало в другое бесшовно. Этот ход завораживал зрителя и заставлял досматривать до конца.

Анимационное видео – способ донести быстро много информации

Почему? Сам подход к созданию мультипликационного видеоряда предполагает быстрые переходы, динамичный монтаж. Образы можно сделать очень лаконичными и простыми для запоминания.
Ну и еще: в анимацию лучше интегрируется инфографика и титры, что делает ее еще более информативной. Очень полезно, если ваша задача – не только заставить запомнить название бренда, но убедить аудиторию купить продукт.

 

Легкая адаптация для разных ЦА без увеличения бюджета

Зритель должен узнать себя в вашем ролике. Чем точнее вы подстроитесь под вашего зрителя – тем выше шанс, что он вас выберет. Это касается и его проблем и его образа рекламе. Все чаще мы делаем разные версии одного рекламного видео, заточенные под разные ЦА. И если со съемочной историей это непросто и часто ведет к увеличению бюджета, то с анимацией все гораздо проще.

Ролик “КРЕОН” для женщин возрастной категории 45+ лет

 

Ролик “Креон” для женщин возрастной категории  25-30 лет

 

У препарата «КРЕОН» – две ключевые целевые аудитории.
Женщины до 30, для которых этот препарат – средство справиться с неприятными ощущениями. Женщины 40+ с хроническими заболеваниями, для которых «Дюфалак» – часть терапии. Мы поняли, что видеореклама будет вызывать больше доверия, если аудитория узнает в героине видео себя. Мы разработали две версии ролика с двумя героинями и таргетировали их на разные аудитории. В результате эффективность этой рекламной кампании вросла вдвое по сравнению с предыдущей.

Анимация – меньше риска для имиджа компании

Когда в съемке ролика задействованы актеры, всегда есть риск, что «ваш» актер станет одновременно еще лицом рекламы конкурента. Или онлайн казино, или чего-то нелегального. Это неконтролируемо. А может быть влипнет в неприятную историю и о нем будут говорить СМИ, а проблемы его имиджа станут вашими проблемами. Конечно можно заключить эксклюзивный контракт, но это очень дорого.
Или можно сделать анимационную рекламу. Не нужно платить актерам, продлевать права на использование их лиц (обычно вы покупаете права на три года). К тому же вы не зависите от их имиджа. Вы не рискуете оказаться в одном блоке с рекламой другого продукта с вашим же актером.

Одним словом, преимуществ много. И поэтому сегодня анимация на подъеме. Все крупные бренды регулярно запускают анимационные видео и это еще один аргумент обратить внимание на это решение.

Остались вопросы? Напишите – продолжим общение)