Аквадетрим
Видео для медицины, Рекламные, Анимационные
Задача
Одним из самых частых запросов от фармацевтических компаний является видео о механизме действия медицинского препарата. Само собой, в таком случае нам нужно объяснить сложное и скрытое от глаз наглядно и просто. Но еще ведь надо чтобы было красиво!

Решение
Каким бы ни был ролик – профессиональным или развлекательным, его всегда смотрит человек. А любой человек любит когда красиво, согласитесь!

Вот мы и выдумываем каждый раз прекрасные мизансцены с “вальсом” бактерий и “танго” клеток. Иногда получаются особо знаковые проекты, которыми хочется поделиться даже с теми, кто далек от медицины.

Таким мы сделали ролик для компании “Акрихин”. Посмотрите как нам удалось применить голливудский эффект teal-orange (это когда все тени синие, а лица героев оранжевые) в ролике про молекулы жира.