Болезнь, которая молчит
Видео для медицины
Задача
Создание двух роликов для продвижения акции в социальных сетях.
Решение
Первый – в стилистике тестимониала. В нем о проблеме рассказывается «от первого лица». Такой подход хорошо зарекомендовал себя – «в полях» уже успешно работали наши предыдущие видео «4 женщины – одна проблема» и «История одной болезни».

Но мы предложили создать и второй ролик – который бы не просто информировал, но заинтриговал зрителя.

Мы создали ролик без звука, в котором вся информация доносилась языком жестов, сурдопереводом.

Зрители привыкли к громкой агрессивной рекламе и часто игнорируют ее. Неожиданная тишина в эфире – это слом стереотипа и это привлекает к экранам гораздо сильнее, заставляет вчитываться в титры, а постепенное приближение героини и ее «язык жестов» создают гипнотическую атмосферу в ролике.

Результат – ролик с сурдопереводом и титрами вошел в шорт-лист фестиваля G8 в 2017 году.

Спайки – одна из самых частых причин бесплодия, но об этом знает очень небольшое количество пациенток.

Акция «Болезнь которая молчит» направлена на то чтобы проинформировать женщин об этой опасности и помочь им вовремя обратиться к врачу и начать правильное лечение.
Предыстория