Бреф. Есть способ легче!
Рекламные
Задача
Когда в креативную группу попадает задача написать ролик с юмором — это праздник. Мы погрузились в процесс 24/7 и написали около 20-ти идей про туалетные шарики.

Бреф выходил на рынок с новым логотипом. Задача заключалась в том, чтобы рассказать о продукте «Бреф 4 в 1 Цветная вода» в рамках существующей креативной рамки «Гиперактивный муж и мудрая жена».

Решение
О том, что «есть способ легче», мы убеждали команду Бреф разными сумасшедшими идеями. Наш героический муж на что только не шёл, чтобы сохранить чистоту унитаза! Стоил громоздкие инженерные агрегаты, расчетверялся и чистил унитаз целой толпой, проводил взрывоопасные эксперименты для достижения идеальной чистоты, покупал много унитазов, чтобы каждую неделю менять на новый! К счастью, наша героиня знает способ легче — это Бреф.

На съёмках мы соорудили целый инженерный шедевр из труб, насосов, дозаторов с отбеливателями, шампунями и ароматизаторами. Мы привлекли серьёзных специалистов и доказали, что можно заботиться о чистоте унитаза и таким способом. Проверено! Агрегат работал на съемках на все 100%... Но, есть способ легче! :)