Детримакс
Видео для медицины, Рекламные
Задача
Основная задача ролика была в том, чтобы быстро и эффектно показать преимущество продукта. Ведь у нас есть 5 секунд эфира, а потом обычно зритель нажимает SKIP и пропускает рекламу.
Решение
Мы вернулись к клиенту с простой идеей - достаточно одной секунды, чтоб показать как работает дозатор, а дальше пускай он просто стоит в углу экрана, а героиня занимается своими обычными делами. А на соседнем экране покажем другую героиню с ее мучениями по дозировке капель во весь рост. Тут можно развернуть целую комедию.

Но как быть с тем что формат ролика-сравнения мягко говоря ну не новый вообще. Все стиральные порошки уже лет 50 назад его «отыграли»?

Мы не играем в ролик-сравнение по-серьезному. Мы решили сделать пародию. Необычный кастинг, актерская игра и режиссерский взгляд помогли сделать смешной и запоминающийся ролик.

Смотрите ролик на платформе IVI и в Ютубе.