Никогда в нашей практике идея не приходила так быстро. Уже на первой встрече с клиентом во время шторминга родился и сценарий, и концепция, и слоган. Но обо всем по порядку. Клиент в ролике хотел проиллюстрировать “боли” своей целевой аудитории, а потом показать как “Фоксфорд” может их решить. Сложность в том, что этих целевых аудитории было три: родители, дети и преподаватели. И у каждого болевые точки свои.
Мы придумали три истории и подали их в виде классической школьной задачки. Ну помните – “Из пункта А в пункт Б”…
Дальше мы не сдерживали фантазию и накидали всяких безумных образов, большинство из которых заказчик одобрил. С воодушевлением мы погрузились в процесс препродакшн. На весь процесс от идеи до финала ушло 3 недели.
Мы думали, что предусмотрели все, но на площадке нас ждала куча неожиданностей.
1. Тяжелый ребенок.
Яркий образ боли всякого родителя – тащить ребенка на себе со всеми его уроками, секциями и страхами перед ЕГЭ – воплотила в жизнь прекрасная актриса Мария Чувилина. Эту историю надо было снять одним планом, поэтому дублей было много. Как это было на площадке и на кастинге смотрите в сториз нашего инстаграм канала.
2. Слишком непостоянные коты.
Учитель-робот. С таким необычным образом круто справилась Татьяна Рудник. Этот ролик вообще был самый драматичный. В день съемок «отвалилось» сразу два кота-актера. Пришлось в течение часа нестись к нашим друзьям через всю Москву за новым котом. Но он не был актером и вообще не был расположен сниматься в этот день. Итог – для этого ролика мы сняли самый длинный план в нашей истории. 9 минут непрерывного плана кота чтобы взять 3 секунды.
Когда актриса блаженно гладила кота, он отчаянно впивался когтями ей в руки. Актриса – героиня.
3. Слишком капризный дым
Главная проблема была с дымом. Использовали сухой лед – только он давал такой плотный дым. Но никто не знал куда пойдет дым. Малейший сквозняк – и весь дубль насмарку. Поэтому пока режиссер не командовал «СТОП» – дышать было запрещено. Снимали затаив дыхание. В итоге со всем сложностями справились и в дедлайны уложились.
Ролик себя оправдал и выполнил KPI в течение 2-х недель после запуска. Кампания полностью окупила себя через месяц.