Ибупрофен Форте
Рекламные, Анимационные
Задача
Всем известный Ибупрофен против жара и воспаления вышел в новой форме — Форте. Перед нами стояла задача рассказать, что дозировка действующего вещества увеличилась в два раза. А это значит, что на один приём теперь нужно в два раза меньше суспензии. Это потрясающая новость для родителей, которые сбились с ног уговаривая болеющих детей принять хоть капельку лекарства!
Решение
Мы сразу набросали множество ситуаций, в которых родители танцевали, устраивали пляски с бубнами и подкупали игрушками своих чад, уговаривая выпить лекарство.

А главное сообщение мы сформулировали в совершенно точной и ёмкой фразе — «В два раза меньше уговоров!». Именно этот инсайт наиболее точно попал в цель. С Ибупрофен Форте уговоров точно будет меньше. Торг уместен!