+7 495 720-7534

Интервью для корпоративного фильма: методики Дудя и Познера для вашего видео

Блог
Усилителя
вкуса
Автор: Макс Кадушев

24 марта 2020

Время прочтения: 5 минут

Не задавать закрытые  вопросы, то есть на которые можно дать ответ «да» или «нет».

Следить за тем чтобы герой интервью говорил полное предложение (содержащее, подлежащее и сказуемое) иначе взять его, как прямую речь, будет очень сложно.

Если хотите добиться максимальной непосредственности, то заставьте героя что-то делать в кадре

Ходите, поливайте цветы, мойте посуду, да что угодно. Когда руки человека заняты, он раскрепощается и становится естественным.

Телесуфлер убивает.

Пусть герой говорит своими словами, а не читает. Если он ошибётся не страшно, но когда читают с экрана это очень видно и делает видео мертвым.

С героем интервью надо говорить.

Иначе получится новогоднее обращение президента с трибуны.

По взгляду

Не надо заставлять говорить в камеру, максимально воссоздать реальный разговор. Пусть герой смотрит на интервьюера.

Сидеть нельзя.

Максимально заставьте героя стоять или ходить. Да в «вечернем шоу урганта» или у Дудя герои сидят, но там и темы для разговоров другие. Про жизнь, а не про бизнес показатели. Допустимы провокации и шутки. А в корпоративном видео все строже и ограниченнее.

А лучше помолчать 

Попросите героя посидеть молча просто посмотреть в камеру. Спокойное лицо говорит часто больше, нежели говорящее. Это можно поставить на перебивки.

Скрытая камера

Начните разговор не предупредив о включённой камере. Эта маленькая хитрость позволит быстро сделать хороший материал.

Установка герою: меньше общих фраз – больше фактов.

При съемке двух героев задавайте вопросы которые побудили бы их поспорить. Это придаст жизни кадру.

Вводные слова долой!