+7 495 720-7534

5 правил создания продающих видео для лендинга

Блог
Усилителя
вкуса
Автор: Макс Кадушев

8 апреля 2020

Время прочтения: 5 минут

Видео – это самый крутой способ на для донесения любой информации. Лендинг является универсальным основным продающим инструментом. Если их совместить, то получится убойный эффект для продажи любого продукта или сервиса. Цифры говорят об этом же.

ВИДЕО + ЛЕНДИНГ = ВЫСОКИЙ ROI

  • На 49% доход растет быстрее в рекламных кампаниях, если используется видеоконтент;
  • Более чем на 80% можно повысить конверсию благодаря ролику на одностраничном сайте;
  • Видео является эффективном способом в оптимизации работы, около 14% маркетологов во всем мире, это подтверждают;
  • На 200-300% с помощью вирусных роликов можно увеличить органический охват в соцсетях;
  • На 96% чаще открываются электронные письма, если внутри есть ссылка на видео.

Обычно видеоролики на лендингах делятся на следующие виды:

Имиджевые

Цель повысить знание бренда. Напрямую на продажи не влияют. Закрывают возражения: можно ли вам доверять, не шарашкина ли вы контора?

 

Дизайнерские

Цель эффектное оформление страницы. Могут быть видовыми (девелопмент, туризм), репортажными (работа офиса, примеры работ), абстрактными. Главная задача – создать wow-эффект. Продавать и снимать возражения сопутствующая функция.

 

Информационные

Их цель – показать продукт лицом. Например: конференции, мероприятия, коуч-сессии. В этих видероликах хорошо работает инфографика, титры. Эти видео убеждают с помощью фактов и цифр. Визуальный ряд действует как визуальное доказательство истинности слов.

 

Объясняющие

Вот в каких случаях видеоэксплейнер (английский перевод объясняющего видео) подойдет для вашего лендинга:
– вы продаете сложный, инновационный продукт, аудитория которого еще не сформирована
– УТП вашего продукта неочевидно для ЦА.
– Вам необходимо сформировать/повысить спрос или потребность в продукте у аудитории

От типа зависит, от хронометража и оформления.

Что нужно знать о разработке видео для лендинга, чтобы этот способ дал вам максимальный выхлоп?

 

  1. Привлекательная обложка.
    О том, как сделать цепляющую обложку, напишем отдельную статью потому
    что проходная обложка может убить хорошее видео.Вот ключевые правила:
    Обложки с изображением человека привлекают лучше, люди доверяют больше,
    когда видят вас. Это общий рекламный принцип. Люди хотят видеть людей.
    Хорошо если на картинке есть надпись относящаяся к тому, о чем пойдёт речь в
    видео.
  2. Картинка и текст должны интриговать, но в меру.
    Что видит человек на обложке, то должно происходить в ролике. В противном случае люди
    не досмотрят видео, так как не получат желаемую информацию, глубина просмотров будет
    минимальной.
  3. Оптимальный размер видео.
    Создавая видео для лендинга, учитывайте, что с каждым годом процент
    просмотров контента со смартфонов стремительно увеличивается.
    Поэтому размер должен учитывать эргономику смартфона. Оптимальным
    размер 600 пикселей по ширине. Это не является обязательным критерием,
    но создаст комфортные условия для просмотра видео.
  4. Длительность видео зависит от того, о чем будет идти речь.
    Важно! Зрительские предпочтения, которые сформировались социальными
    сетями, распространяются и на просмотре любого другого контента, также и на
    лендинге. То есть зритель ожидает увидеть полезную информацию в течение
    первых 5 – 7 секунд видео. Учитывайте это, когда принимаете монтаж видео.Из нашего опыта оптимальный хронометраж в зависимости от вида роликов таков:
    рекламное видео – до 30 секунд,
    объясняющие видео – до 1,5 минуты,
    презентационное видео – до 2 минут,
    фильм о компании – до 3 минут.
  5. Количество размещаемых видео для лендинга всегда индивидуален.
    Главное, чтобы это количество было оправдано, потому что каждый ролик
    раскрывает качество продукта, или видео должно ориентироваться на свою
    целевую аудиторию.
    Но делать более 4-5 роликов для лендинга не имеет смысла.
  6. Авто play? Или дать возможность зрителю самому управлять запуском
    видео?
    Сегодня функция авто play доступна для Facebook и YouTube, но значит ли
    это, что autoplay всегда нужно настраивать на сайте? Нет. Зависит от
    самого видео. Если видео подразумевается под фоновый просмотр –
    дизайнерские видео – мы о них говорили выше – тогда авто play это ваша
    история. Если важно с первых секунд донести много важной информации, тогда
    лучше поставить кнопку play, чтобы зритель сам смог принять решение
    смотреть или не смотреть, и настроиться на активное потребление фактов с
    первых секунд.

Лендинг – это всегда путь. Вы ведете посетителя сайта по этапам к финальной цели. Это может быть покупка, звонок, регистрация или что-то еще.

На этом пути вы отрабатываете возражения, убеждаете в уникальности, создаете ажиотаж. Видеоролик должен быть частью этого пути, а не чужеродным элементом. Потому что видеоролик – это весомый аргумент.
Чтобы он сработал по-максимуму – не забудьте после видео поставить CTA-кнопку и побудить посетителя совершить целевое действие.