Окувайт Макс
Видео для медицины, Рекламные, Портреты пациентов
Задача
Производство ролика для медицинских представителей с портретами пациентов – потребителей препарата “Окувайт Макс”.

Решение
Как вы уже поняли, мы любим эмоции. Стараемся во все наши ролики добавить огня, который разожжет эмоции зрителя. Так и в случае с препаратом компании “Bausch+Lomb”, помогающем восстанавливать зрение о пожилых людей. Мы воссоздали сюжет, когда бабушки и дедушки впервые знакомятся со своими внуками. Важный и трогательный момент, согласитесь! И вдруг мы показываем момент так, каким его видят люди с возрастным нарушением зрения. Опять же, не рассказываем о проблеме, а показываем ее такой, какая она есть.

Эмоции вызывает, проверено. А это главное, чего мы хотели добиться.