+7 495 720-7534
Abbott

Ролик для мед.представителей

О заказчике. Abbott — американская химико-фармацевтическая корпорация.
О продукте. Рупафин — это антигистаминный препарат, входящий в безрецептцрный портфель компании.
Задача. Разъяснить целевой аудитории преимущества антигистаминных препаратов третьего поколения,
к которым относится Рупафин, разъяснить механику действия средства и создать модель поведения у целевой аудитории «В случае аллергии я обращаюсь к врачу за консультацией» вместо «…Я обращаюсь к родителям, друзьям за советом».
Жанр. Бизнес-анимация.
Решение. Мы создали инфографический игровой ролик, главным героем которого стала современная девушка, соответствующая образу ЦА. В течение ролика демонстрируем механику действия препарата и алгоритм поведения при возникновении аллергии.

Результат. По итогам кампании по итогам 2014 года РУПАФИН занял третье место по объемам продаж в портфеле компании.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!