+7 495 720-7534

Amstel

Промовидео для акции в соцсетях

О заказчике. Международный концерн Heineken N.V. — лидирующая пивоваренная компания в мире.

Задача. Презентация итогов первого этапа масштабной кампании бренда Amstel Premium Pilsner по борьбе с интернет-зависимостью в простой, увлекательной форме. Amstel Premium Pilsner, призывающий людей хотя бы иногда проводить время в свое удовольствие в компании настоящих друзей, провел общероссийское исследование, целью которого было выяснить насколько население нашей страны в возрасте от 18 лет и старше подвержено интернет-зависимости.

Жанр. Инфографическая презентация.

Решение. Мы создали видео, основанное на инфографике, позволившей нам донести результаты исследования до зрителя в более лаконичной, емкой форме. Привнести свежесть, добавить молодежный дух в видеоролик помогли нам ведущие портала droider.ru , а также модный диктор канала MTV Россия. Желаем приятного просмотра!

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!