О проекте. Этот ролик — успешный продукт для издательского дома, не пережившего очередной кризис.
О заказчике. А ведь когда-то… Gameland была российской медиакомпанией, специализировавшейся на развлекательных информационных ресурсах и пока была на плаву, внедряла интересные и прогрессивные инструменты в частности в области внутренних коммуникаций.
Предыстория. Отдел продаж — это кормильцы любого издательского дома. Поэтому компания всеми силами старалась привлечь к себе на работу лучшие кадры на рынке труда… всеми средствами. Одним из них стал ролик.
Решение. Мы разработали сценарий и воплотили его при участии сотрудников компании. А съемочной площадкой стал офис компании Gameland.
Ролик был размещен на порталах и группах в соцсетях Gameland и штат отдела продаж в результате был укомплектован в рекордные сроки — за 15 дней.
Нюансы. Но каким бы замечательным он не получился, но не уберег компанию от шумного краха.
RIP Gameland
Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!