Задача. В фильме необходимо было показать активы компании, рассказать о достижениях и стратегических задачах. По сути — это развернутая презентация компании.
Решение. Первоначально планировалось провести репортажные и видовые съемки. Из них заказчик планировал самостоятельно собрать отчетный ролик. Но в процессе работы задачи поменялись. Посмотрев масштабные аэросъемки и сочные крупные планы с солодом и зерном, клиент захотел создать из этого материала полноценный имиджевый фильм.
Мы вылетели в командировку и досняли несколько интервью с основателем компании и несколькими ключевыми сотрудниками.
Теперь важно было придумать сценарную структуру, которая стала бы обрамлением фактической информации.
Оттолкнулись о простого вопроса: кто наша целевая аудитория?
Ответ — ценители пива, создатели пива, творцы этого нектара богов.
Так родилась концепция фильма: «Вы знаете толк в производстве пива. А мы — в производстве солода». Благодаря такому подходу мы сначала делаем акцент на миссии компании, базовых идеях, которые вдохновляют основателей «Грейнрус» и фактология, которая следует за этим становится подтверждением пафосных начальных слов, а не просто скучным перечислением цифр.
Для инфографики мы выбрали легкую и модную нынче стилистику пивной этикетки.