+7 495 720-7534
Петровакс
Промо-видео для социальной акции
«Болезнь, которая молчит».

О заказчике. НПО «Петровакс» — ведущая российская компания-разработчик и производитель инновационных лекарственных средств и вакцин.

О продукте. «Лонгидаза» — один из самых известных препаратов компании, препятствующий возникновению спаек.
Предыстория. Спайки — одна из самых частых причин бесплодия, но об этом знает очень небольшое количество пациенток.
Акция «Болезнь которая молчит» направлена на то чтобы проинформировать женщин об этой опасности и помочь им вовремя обратиться к врачу и начать правильное лечение.
Задача. Создание двух роликов для продвижения акции в социальных сетях.
Решение. Первый — в стилистике тестимониала. В нем о проблеме рассказывается «от первого лица». Такой подход хорошо зарекомендовал себя — «в полях» уже успешно работали наши предыдущие видео «4 женщины – одна проблема» и «История одной болезни».
Но мы предложили создать и второй ролик — который бы не просто информировал, но интриговал зрителя.
Мы создали ролик без звука, в котором вся информация доносилась языком жестов, сурдопереводом.

Зрители привыкли к громкой агрессивной рекламе и часто игнорируют ее.

Неожиданная тишина в эфире — это слом стереотипа и это привлекает к экранам гораздо сильнее, заставляет вчитываться в титры, а постепенное приближение героини и ее «язык жестов» создают гипнотическую атмосферу в ролике.

Результат. Ролик с сурдопереводом и титрами вошел в шорт-лист фестиваля G8 в 2017 году.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Фактор первой свежести» сейчас!