О заказчике. Ведущая российская компания-разработчик и производитель инновационных лекарственных средств и вакцин.
О продукте. «Лонгидаза» – один из ключевых препаратов в портфеле компании. Этот препарат препятствует возникновению спаек — одной из самых частых причин бесплодия. В то же время по статистике лишь 15 процентов женщин осведомлены о спайках и их последствиях.
Задача. Проинформировать пациентов об опасностях спаек.
Решение. Мы решили сделать ролик в стилистике тестимониал, то есть вложить слова о болезни в уста самих пациентов, и тем самым сделать историю ближе и понятней аудитории. Получилось проникновенно. Оцените сами.
О проекте. Мы разработали презентационный фильм о новой системе противопожарной защиты, разработанной на предприятиях холдинга. Ролик создан для трансляции на международных выставках, посвященных авиациии.
Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!