+7 495 720-7534

Similac Premium

Рекламный видеоролик 

О клиенте: Abbott — одна из крупнейших компаний в мировом здравоохранении. Разрабатывают и производят продукцию для улучшения здоровья людей на каждом этапе их жизни.

Задача: Создать серию роликов-тестимониал, максимально приближенных к стилистике self made video, в которых представительницы разных целевых групп рассказывают о своем опыте использования Similac Premium. Клиент к нам пришел уже с идеей и четким пониманием, что он хочет. Наша основная задача была помочь её реализовать. Суть идеи заключалась в том, что, это должны были быть видеоролики в стиле интервью, которые вызывали доверие, а наши зрительницы мамочки видели бы себя в наших героинях.

Решение: Для того чтобы охватить максимально широкую группу женщин, мы приняли решение для ролика подобрать 4 разных типажа героинь-мамочек: многодетная, молодая первородящая, мамочка с аллергией и кормящая мама у которой не хватает грудного молока. Чтобы упростить работу на площадке, мы подобрали актрис, у которых есть дети и которые в быту сталкивались с подобными проблемами. Такой подход себя оправдал. Героини не играют, они рассказывают о своих проблемах и опасениях. Фальши нет. В этом заслуга тонкой, вдумчивой работы нашего режиссера. Съемки проходили в студии, но художник по декорациям тщательно насытил интерьер, и ни у клиента ни у зрителей не возникло сомнений, что мы находимся в квартире реальной героини.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!