+7 495 720-7534
О заказчике. Royal Dutch Shell – это нидерландско-британская компания, входящая в мировую пятерку лидеров нефтегазовой индустрии.
Задача. Создать ролик о безопасности в офисе.

Решение. Это была личная инициатива главы российского офиса. Но делать его очередным набором скучных правил не хотелось. В итоге мы придумали несколько игровых комедийных ситуаций, визуализирующих основные правила безопасности. Местом действия логично был выбран офис компании, а в различных ролях снялись как сотрудники компании, так и привлеченные актёры.

Ролик получился настолько ярким и художественным, что даже если вы пока не работаете в Shell – смотреть его всё равно одно удовольствие.
Результат. Этот проект был награжден на фестивале АКМР “Лучшее Корпоративное Видео 2016”.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Фактор первой свежести» сейчас!