+7 495 720-7534
Симилак Премиум
Рекламное видео

Задача:  Отсутствие пальмового масла в составе заменителей грудного молока «Симилак Премиум» – его основное конкурентное преимущество. Но рассказать об этом в тв-кампании было невозможно. Рамки 15-секундных спотов не позволяли. Цель тв-коммуникации – это повышение знания бренда.
А вот отстройка от конкурентов легла на плечи интернет-рекламы.
Мы решили раздвинуть рамки простого рекламного сообщения и сделать его образовательно-полезным для аудитории.
Тем более что основной инсайт молодых мам – здоровое пищеварение малыша – напрямую связан с нашим продуктом.

Решение: Мы создали игровой комедийный мини интернет-сериал, героинями которого стали молодые мамы. Так мы отстроились от большого количества аналогичных проектов с «говорящими головами» специалистов.

Для компании Abbott это был первый проект в социальных сетях.

Результат: KPI для первого сезона стала отметка в 300 000 совокупных просмотров, которую мы превысили. Но куда больше нас порадовала глубина просмотров наших серий – почти 2 минуты. При том, что средняя глубина просмотров на youtube – не более 40 секунд.

Через год мы запустили второй сезон. Более масштабный. Больше хронометраж (с 4-х до 7-ми минут), больше серий, больше актеров.

В результате мы преодолели планку в миллион просмотров, а по словам бренд-менеджеров этот проект стал визитной карточкой российского подразделения Abbott.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Фактор первой свежести» сейчас!