+7 495 720-7534

Сотекс

Фильм для медпредставителей

О заказчике.  Фармацевтическая компания «Сотекс» входит в группу компаний «Протек» – одну из крупнейших фармкомпаний в России. В продуктовом портфеле компании более 150 препаратов, применяющихся в социально значимых терапевтических направлениях: неврология, онкология, ревматология, нефрология, психоневрология и др.

Задача.  Перед бренд-менеджерами стояла задача объяснить разницу в механизме действия иммуномодуляторов и противовирусных препаратов и сделать акцент на угрозах бесконтрольного и неправильного использования сильнодействующих препаратов.
Но как начать рассказ о такой «замыленой» проблеме как простуда и не вызвать зевоту у целевой аудитории?
Согласно исследованиям простуда и у специалистов и у потребителей не воспринимается как болезнь – это скорее досадная проблема, которую надо поскорее решить и вернуться к активной жизни.

Решение.  Чтобы зрители обратили на нас внимание, необходимо было «поднять ставки».
И мы задали простой вопрос: «А сколько сильнодействующих химических веществ съедает за жизнь обычный человек?»
Выяснилось, что больше килограмма парацетомола съедает каждый из нас в течение жизни. Такова цена быстрого возвращения к повседневным делам. Эта конкретная и весомая цифра впечатлила и нас – авторов и самих бренд-менеджеров, которые раньше и не думали такое высчитывать.

То есть ради сиюминутных забот мы отравляем себя химией, наносим урон организму, теряем здоровье еще больше. Так мы «обострили» проблему, сделали ее близкой нашей целевой аудитории.
Дальше нам оставалось лишь нанизать факты на нить повествования.
Она разворачивалась вокруг главного героя которого мы назвали: человек современный – «Хомо Занятус».
В первой части история отражала его классический алгоритм поведения, а дальше мы показывали целевые группы каждого препарата («Инфлюнет» для аудитории молодых профессионалов 22-30, а «Анвимакс» для более взрослой аудитории 30-40) и их инсайты.

Ролик демонстрировался на цикловом совещании, а затем был разделен на три монтажные версии и стал инструментом для медпредов на встречах с провизорами и врачами.

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Факты первой свежести» сейчас!

Ровняйтесь на лучших! Закажите ролик с сервисом «Фактор первой свежести» сейчас!