В брифе клиент делал акцент на том, что автомобиль “Урал” предназначен для эксплуатации в сложных климатических зонах, где надежность и неприхотливость техники ценится на вес золота. Мы решили построить ролик на монологе водителя, того человека, для кого автомобиль должен быть настоящим партнером, другом, на которого можно положится. Съемка проходила в окрестностях Миаса, семь дней. На месте мы занимались поиском локаций, находили самые дикие и непроходимые места.
Ролик получился эпичным в полном смысле этого слова. Его премьера состоялась в Москве на крупной выставке строительной техники в “Крокус Экспо” и вызвала большой интерес среди публики. Представители нескольких конкурирующих фирм спрашивали у сотрудников “Урала” о том, как они сделали такой захватывающий ролик. Спустя несколько лет компания до сих пор использует этот ролик для рекламы своих грузовиков.