Усилителей БЛОГ
Боль в корпоративном видео
Pain - More pain - Hope – Solution («боль - больше боли - надежда – решение»): известная и очень часто используемая модель. Всегда думал, что «боль» в этой формуле - понятие метафорическое. Но нет. Психологи утверждают, что боль – это функция не только сенсорных...
Видео как эффективный инструмент обучения
Не буду убеждать вас, что небо - синее, вода - мокрая, а видео - мощный инструмент в обучении. Уверен, большая часть профессионалов в области обучения персонала уже вовсю его использует. Видеоверсия материала Сегодня средняя глубина просмотра в...
Почему важен бриф?
О том, как выбрать продакшн, чтобы не выбирать его еще раз, мы написали в предыдущей статье. Допустим, всё получилось: подрядчик успешно выбран, и вы приступаете к совместному проекту. Сегодня поговорим о том, как эффективно начать работу. А именно - как заполнить...
Как нас выбирать?
Индустрия создания видео – это индустрия с низкой ценой входа. Иными словами, для того, чтобы открыть свой продакшн, необходим компьютер, немного умения и огромное желание работать. Вот, в общем-то, и всё, что нужно для старта. Но, как и в любом, а особенно в...
Как сделать крутую инфографику
Как? Найти крутые факты! Если они у вас есть - не читайте дальше эту статью. Но если ваш инфографический ролик хочется докрутить - тогда давайте разберемся. Сегодня я расскажу о том, как добыть топливо для любой инфографики - факты - даже если на первый взгляд ничего...