“Нужен анимационный ролик. И чтобы продукт всегда был в кадре. И чтобы солнечно все было. И чтобы глаз не оторвать…” – запрос от клиента, который мы получили в конце 2020 года.
А что насчет самого продукта? Витамин Д! Как он выглядит? Молекула?
Стали думать. Почти сразу возник образ буквы Д, которую мы обыграли в ролике около десяти раз! Это тот пример, когда удачное решение заряжает всю команду энергией.
Для визуализации выбрали перетекающую анимацию. Ее главный прием – непрерывная трансформация одного объекта в другой. Это верный способ удержать внимание зрителя.
Готовое видео заказчики протестировали на ближайшем семинаре и поделились обратной связью. “Это не ролик, а познавательное шоу! Видеоряд без труда удерживает внимание. А нетривиальные образы с юмором обыграли точные факты.”